Менеджер по технологиям и рекламе в политике и бизнесе / Академия политики и бизнеса

Менеджер по технологиям и рекламе в политике и бизнесе

Академия политики и бизнеса

г. Тюмень

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. PR – технологии в политике. Понятие и виды PR. Виды деятельности по PR. Личностные качества и профессиональные навыки; *Оценка и планирование в PR; Модели и методы маркетинговых исследований; Методы изучения общественного мнения; Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборной компании; Структура предвыборного штаба и его деятельности; *Партизанская война. Использование «Черного» PR; *Разработка и подготовка аналитического материала в предвыборной компании. “Деловая игра” 2. PR – технологии в бизнесе. Понятие и виды PR – технологий. PR и продажи – нетленные ценности; *Структура и методы маркетингового исследования; *Понятие и виды рекламы; Психологическая эффективность рекламы; *Цели и функции рекламы; *Психотехнология рекламной стратегии; *Психология эффективных презентаций; *Понятие бренда; Этапы и принципы брендинга; Психотехнологии брендинга. Ребрендинг. “Деловая игра” 3. Психология в политике. Психология политического лидерства; Психология политического имиджа; *Технологии избирательной компании: Политико-психологический анализ; *Психологическое измерение политического конфликта: управление политическим конфликтом; *Психологические аспекты политической рекламы. Устный опрос. 4. Психология в бизнесе. Психология руководства; Лидерство и управление; *Эффективный имидж организации; *Психология деловых переговоров; *Организационные конфликты и способы их преодоления. 5. СМИ в политике и бизнесе. Общая характеристика и выразительные средства печатных и электронных СМИ. *Столичные и региональные СМИ. Особенности работы телевидения. *Теория и практика паблисити. Методы и формы взаимодействия со СМИ. *Работа PR-специалиста с журналистом, редактором. Базовые PR-документы в работе со СМИ (пресс-релиз, бэкграундер, биографическая справка). *Пресс-конференция (специфические особенности мероприятия). Фото-кино-видео материалы в СМИ. *Выполнение практического задания. 6. Реклама в политике и бизнесе . Основные виды современной рекламы; Особенности рекламного рынка столицы и регионов; *Роль исследований в рекламе; Рекламная тактика и стратегия; Разновидности рекламных кампаний; *Критерии отбора медианосителя; *Формирование рекламного бюджета; Создание рекламного обращения; Работа с рекламным модулем; *Особенности телевизионной и радио рекламы; Реклама в местах продажи; *Оценка эффективности рекламной кампании; *Работа рекламных агентов. *Выполнение практического задания. 7. Основы журналистики. Журналистика в российских и зарубежных СМИ. *Жанры в журналистике. Журналистика новостей. *Аналитическая журналистика. *Информационный повод, тема, идея. Авторский стиль. Редактирование. *Работа журналиста на пресс-конференции. *Технологии проведения интервью (телеинтервью, радио интервью, интервью для печатной прессы). *Специфика работы над заказным материалом. *Профессиональная этика журналиста. *Выполнение практического задания. 8. Режиссура в PR. Основы режиссуры массовых PR-мероприятий. *Актерское мастерство в сфере PR. *Методы работы с участниками PR-постановки. *Основы композиции (мизансценирование). *Режиссерская концепция. *Создание режиссерского сценария. *Работа PR-специалиста с режиссером (формы взаимодействия). *Основные техники манипуляции в PR-режиссуре. *Работа со слайдами и видеоматериалом на презентации. *Значение символов в режиссуре. *Практическая работа.*Постановка PR-мероприятия. “Ролевая игра”. 9. Законодательная база. Законодательство по государственному управлению; *Конституционное право Российской Федерации; *Предвыборное законодательство; *Закон о рекламе. Устный опрос. Тестирование. 10. Имидж в политике и бизнесе. Технология формирования имиджа; *Создание и укрепление позитивной репутации; *Технологии продвижения имиджа в политике; *Технологии продвижения имиджа в бизнесе; *Публичный этикет; Дресс-код. Выполнение практического задания. 11. Ораторское искусство. *Технологии проведения эффективных переговоров. *Виды публичных речей. Функциональные стили и типы речи; *Элементы и стили живой речи; Техника речи, тезисная форма и план публичного выступления; *Этапы работы над речью: до-коммуникативный этап; *Целевая аудитория. Настройка на аудиторию и работа с ней; *Коммуникативный этап работы над речью; *Образ оратора. Взаимодействие оратора со слушателями; *PR – план: тактика и стратегия; *Разработка критериев правильной речи. *Выполнение практического задания. 12. Маркетинг. Основные области применения маркетинга; *Принципы маркетинга; *Типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса; *Основные функции маркетинга на предприятии; *Факторы микро / макросреды маркетинга; *Маркетинговые исследования; *Факторы, воздействующие на ценообразование и ценовую политику. *Деловая игра. Выполнение практического задания. 13. IT – технологии в PR . Программы по созданию и продвижение сайтов в интернете; *Анимационные программы; *Запись и монтаж рекламных роликов; *Создание и редактирование рекламных модулей, текстов и т.п. *Выполнение практического задания. 14. Бизнес – этикет. Деловой стиль. Выбор индивидуального стиля; Dresscode; *Деловые аксессуары (часы, очки, авторучки, блокноты, заколки, зонты и т.п.); *Основные запреты для деловых мужчин и женщин; *Общепринятые нормы культуры в деловом мире (виды вежливости, правила приветствия, визитная карточка, правила рассадки в автомобиле, подарки, приемы партнеров и клиентов и т.п.); *Искусство комплиментов. Умение говорить и принимать комплименты; *Телефонные разговоры в деловой коммуникации (ведение разговора, скорость, ритм, паузы, эмоции, манера общения. Основные недочеты, которые отрицательно влияют на имидж.); *Культура поведения за столом (виды официальных и неофициальных приемов, переговоры за столом, требования к одежде, схема рассадки и т.п.); Деловые протокольные мероприятия (встреча партнеров, гостей в аэропорту, организация культурной программы и т.п.). Деловая игра. Выполнение практического задания. 15. ТРЕНИНГИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 16. ПРАКТИКА
Сайт: academy777.ru
Адрес: г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 84, корп. 1, 7 этаж, офис 777
Похожие программы
10000
г. Тюмень Есть представитель