- Дополнительное образование в Тюмени →
- Менеджер по технологиям и рекламе в политике и бизнесе
Менеджер по технологиям и рекламе в политике и бизнесе
Программа:
1. PR – технологии в политике.
Понятие и виды PR. Виды деятельности по PR. Личностные качества и профессиональные навыки; *Оценка и планирование в PR; Модели и методы маркетинговых исследований; Методы изучения общественного мнения; Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборной компании; Структура предвыборного штаба и его деятельности; *Партизанская война. Использование «Черного» PR; *Разработка и подготовка аналитического материала в предвыборной компании.
“Деловая игра”
2. PR – технологии в бизнесе.
Понятие и виды PR – технологий. PR и продажи – нетленные ценности; *Структура и методы маркетингового исследования; *Понятие и виды рекламы; Психологическая эффективность рекламы; *Цели и функции рекламы; *Психотехнология рекламной стратегии; *Психология эффективных презентаций; *Понятие бренда; Этапы и принципы брендинга; Психотехнологии брендинга. Ребрендинг. “Деловая игра”
3. Психология в политике.
Психология политического лидерства; Психология политического имиджа; *Технологии избирательной компании: Политико-психологический анализ; *Психологическое измерение политического конфликта: управление политическим конфликтом; *Психологические аспекты политической рекламы. Устный опрос.
4. Психология в бизнесе.
Психология руководства; Лидерство и управление; *Эффективный имидж организации; *Психология деловых переговоров; *Организационные конфликты и способы их преодоления.
5. СМИ в политике и бизнесе.
Общая характеристика и выразительные средства печатных и электронных СМИ. *Столичные и региональные СМИ. Особенности работы телевидения. *Теория и практика паблисити. Методы и формы взаимодействия со СМИ. *Работа PR-специалиста с журналистом, редактором. Базовые PR-документы в работе со СМИ (пресс-релиз, бэкграундер, биографическая справка). *Пресс-конференция (специфические особенности мероприятия). Фото-кино-видео материалы в СМИ. *Выполнение практического задания.
6. Реклама в политике и бизнесе .
Основные виды современной рекламы; Особенности рекламного рынка столицы и регионов; *Роль исследований в рекламе; Рекламная тактика и стратегия; Разновидности рекламных кампаний; *Критерии отбора медианосителя; *Формирование рекламного бюджета; Создание рекламного обращения; Работа с рекламным модулем; *Особенности телевизионной и радио рекламы; Реклама в местах продажи; *Оценка эффективности рекламной кампании; *Работа рекламных агентов. *Выполнение практического задания.
7. Основы журналистики.
Журналистика в российских и зарубежных СМИ. *Жанры в журналистике. Журналистика новостей. *Аналитическая журналистика. *Информационный повод, тема, идея. Авторский стиль. Редактирование. *Работа журналиста на пресс-конференции. *Технологии проведения интервью (телеинтервью, радио интервью, интервью для печатной прессы). *Специфика работы над заказным материалом. *Профессиональная этика журналиста. *Выполнение практического задания.
8. Режиссура в PR.
Основы режиссуры массовых PR-мероприятий. *Актерское мастерство в сфере PR. *Методы работы с участниками PR-постановки. *Основы композиции (мизансценирование). *Режиссерская концепция. *Создание режиссерского сценария. *Работа PR-специалиста с режиссером (формы взаимодействия). *Основные техники манипуляции в PR-режиссуре. *Работа со слайдами и видеоматериалом на презентации. *Значение символов в режиссуре. *Практическая работа.*Постановка PR-мероприятия. “Ролевая игра”.
9. Законодательная база.
Законодательство по государственному управлению; *Конституционное право Российской Федерации; *Предвыборное законодательство; *Закон о рекламе. Устный опрос. Тестирование.
10. Имидж в политике и бизнесе.
Технология формирования имиджа;
*Создание и укрепление позитивной репутации; *Технологии продвижения имиджа в политике; *Технологии продвижения имиджа в бизнесе; *Публичный этикет; Дресс-код. Выполнение практического задания.
11. Ораторское искусство.
*Технологии проведения эффективных переговоров.
*Виды публичных речей. Функциональные стили и типы речи;
*Элементы и стили живой речи; Техника речи, тезисная форма и план публичного выступления; *Этапы работы над речью: до-коммуникативный этап; *Целевая аудитория. Настройка на аудиторию и работа с ней; *Коммуникативный этап работы над речью; *Образ оратора. Взаимодействие оратора со слушателями; *PR – план: тактика и стратегия; *Разработка критериев правильной речи. *Выполнение практического задания.
12. Маркетинг.
Основные области применения маркетинга; *Принципы маркетинга; *Типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса; *Основные функции маркетинга на предприятии; *Факторы микро / макросреды маркетинга; *Маркетинговые исследования; *Факторы, воздействующие на ценообразование и ценовую политику. *Деловая игра. Выполнение практического задания.
13. IT – технологии в PR .
Программы по созданию и продвижение сайтов в интернете; *Анимационные программы; *Запись и монтаж рекламных роликов; *Создание и редактирование рекламных модулей, текстов и т.п. *Выполнение практического задания.
14. Бизнес – этикет.
Деловой стиль. Выбор индивидуального стиля; Dresscode;
*Деловые аксессуары (часы, очки, авторучки, блокноты, заколки, зонты и т.п.); *Основные запреты для деловых мужчин и женщин; *Общепринятые нормы культуры в деловом мире (виды вежливости, правила приветствия, визитная карточка, правила рассадки в автомобиле, подарки, приемы партнеров и клиентов и т.п.); *Искусство комплиментов. Умение говорить и принимать комплименты; *Телефонные разговоры в деловой коммуникации (ведение разговора, скорость, ритм, паузы, эмоции, манера общения. Основные недочеты, которые отрицательно влияют на имидж.);
*Культура поведения за столом (виды официальных и неофициальных приемов, переговоры за столом, требования к одежде, схема рассадки и т.п.); Деловые протокольные мероприятия (встреча партнеров, гостей в аэропорту, организация культурной программы и т.п.). Деловая игра. Выполнение практического задания.
15. ТРЕНИНГИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
16. ПРАКТИКА
1. PR – технологии в политике.
Понятие и виды PR. Виды деятельности по PR. Личностные качества и профессиональные навыки; *Оценка и планирование в PR; Модели и методы маркетинговых исследований; Методы изучения общественного мнения; Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборной компании; Структура предвыборного штаба и его деятельности; *Партизанская война. Использование «Черного» PR; *Разработка и подготовка аналитического материала в предвыборной компании.
“Деловая игра”
2. PR – технологии в бизнесе.
Понятие и виды PR – технологий. PR и продажи – нетленные ценности; *Структура и методы маркетингового исследования; *Понятие и виды рекламы; Психологическая эффективность рекламы; *Цели и функции рекламы; *Психотехнология рекламной стратегии; *Психология эффективных презентаций; *Понятие бренда; Этапы и принципы брендинга; Психотехнологии брендинга. Ребрендинг. “Деловая игра”
3. Психология в политике.
Психология политического лидерства; Психология политического имиджа; *Технологии избирательной компании: Политико-психологический анализ; *Психологическое измерение политического конфликта: управление политическим конфликтом; *Психологические аспекты политической рекламы. Устный опрос.
4. Психология в бизнесе.
Психология руководства; Лидерство и управление; *Эффективный имидж организации; *Психология деловых переговоров; *Организационные конфликты и способы их преодоления.
5. СМИ в политике и бизнесе.
Общая характеристика и выразительные средства печатных и электронных СМИ. *Столичные и региональные СМИ. Особенности работы телевидения. *Теория и практика паблисити. Методы и формы взаимодействия со СМИ. *Работа PR-специалиста с журналистом, редактором. Базовые PR-документы в работе со СМИ (пресс-релиз, бэкграундер, биографическая справка). *Пресс-конференция (специфические особенности мероприятия). Фото-кино-видео материалы в СМИ. *Выполнение практического задания.
6. Реклама в политике и бизнесе .
Основные виды современной рекламы; Особенности рекламного рынка столицы и регионов; *Роль исследований в рекламе; Рекламная тактика и стратегия; Разновидности рекламных кампаний; *Критерии отбора медианосителя; *Формирование рекламного бюджета; Создание рекламного обращения; Работа с рекламным модулем; *Особенности телевизионной и радио рекламы; Реклама в местах продажи; *Оценка эффективности рекламной кампании; *Работа рекламных агентов. *Выполнение практического задания.
7. Основы журналистики.
Журналистика в российских и зарубежных СМИ. *Жанры в журналистике. Журналистика новостей. *Аналитическая журналистика. *Информационный повод, тема, идея. Авторский стиль. Редактирование. *Работа журналиста на пресс-конференции. *Технологии проведения интервью (телеинтервью, радио интервью, интервью для печатной прессы). *Специфика работы над заказным материалом. *Профессиональная этика журналиста. *Выполнение практического задания.
8. Режиссура в PR.
Основы режиссуры массовых PR-мероприятий. *Актерское мастерство в сфере PR. *Методы работы с участниками PR-постановки. *Основы композиции (мизансценирование). *Режиссерская концепция. *Создание режиссерского сценария. *Работа PR-специалиста с режиссером (формы взаимодействия). *Основные техники манипуляции в PR-режиссуре. *Работа со слайдами и видеоматериалом на презентации. *Значение символов в режиссуре. *Практическая работа.*Постановка PR-мероприятия. “Ролевая игра”.
9. Законодательная база.
Законодательство по государственному управлению; *Конституционное право Российской Федерации; *Предвыборное законодательство; *Закон о рекламе. Устный опрос. Тестирование.
10. Имидж в политике и бизнесе.
Технология формирования имиджа;
*Создание и укрепление позитивной репутации; *Технологии продвижения имиджа в политике; *Технологии продвижения имиджа в бизнесе; *Публичный этикет; Дресс-код. Выполнение практического задания.
11. Ораторское искусство.
*Технологии проведения эффективных переговоров.
*Виды публичных речей. Функциональные стили и типы речи;
*Элементы и стили живой речи; Техника речи, тезисная форма и план публичного выступления; *Этапы работы над речью: до-коммуникативный этап; *Целевая аудитория. Настройка на аудиторию и работа с ней; *Коммуникативный этап работы над речью; *Образ оратора. Взаимодействие оратора со слушателями; *PR – план: тактика и стратегия; *Разработка критериев правильной речи. *Выполнение практического задания.
12. Маркетинг.
Основные области применения маркетинга; *Принципы маркетинга; *Типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса; *Основные функции маркетинга на предприятии; *Факторы микро / макросреды маркетинга; *Маркетинговые исследования; *Факторы, воздействующие на ценообразование и ценовую политику. *Деловая игра. Выполнение практического задания.
13. IT – технологии в PR .
Программы по созданию и продвижение сайтов в интернете; *Анимационные программы; *Запись и монтаж рекламных роликов; *Создание и редактирование рекламных модулей, текстов и т.п. *Выполнение практического задания.
14. Бизнес – этикет.
Деловой стиль. Выбор индивидуального стиля; Dresscode;
*Деловые аксессуары (часы, очки, авторучки, блокноты, заколки, зонты и т.п.); *Основные запреты для деловых мужчин и женщин; *Общепринятые нормы культуры в деловом мире (виды вежливости, правила приветствия, визитная карточка, правила рассадки в автомобиле, подарки, приемы партнеров и клиентов и т.п.); *Искусство комплиментов. Умение говорить и принимать комплименты; *Телефонные разговоры в деловой коммуникации (ведение разговора, скорость, ритм, паузы, эмоции, манера общения. Основные недочеты, которые отрицательно влияют на имидж.);
*Культура поведения за столом (виды официальных и неофициальных приемов, переговоры за столом, требования к одежде, схема рассадки и т.п.); Деловые протокольные мероприятия (встреча партнеров, гостей в аэропорту, организация культурной программы и т.п.). Деловая игра. Выполнение практического задания.
15. ТРЕНИНГИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
16. ПРАКТИКА
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Заочная |
Продолжительность обучения | 5 месяцев |
Стоимость | 58000 |
Объём курса в акад. часах | 510 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Тюменский Межрегиональный Центр Охраны Труда
г. Тюмень-
Стоимость: 10000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Тюмени →
- Менеджер по технологиям и рекламе в политике и бизнесе