Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Тюмень
Менеджер по технологиям и рекламе в политике и бизнесе
Программа:
1. PR – технологии в политике.

Понятие и виды PR. Виды деятельности по PR. Личностные качества и профессиональные навыки; *Оценка и планирование в PR; Модели и методы маркетинговых исследований; Методы изучения общественного мнения; Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборной компании; Структура предвыборного штаба и его деятельности; *Партизанская война. Использование «Черного» PR; *Разработка и подготовка аналитического материала в предвыборной компании.

“Деловая игра”

2. PR – технологии в бизнесе.

Понятие и виды PR – технологий. PR и продажи – нетленные ценности; *Структура и методы маркетингового исследования; *Понятие и виды рекламы;  Психологическая эффективность рекламы; *Цели и функции рекламы; *Психотехнология рекламной стратегии; *Психология эффективных презентаций;     *Понятие бренда; Этапы и принципы брендинга; Психотехнологии  брендинга. Ребрендинг. “Деловая игра”

3. Психология в политике.

Психология политического лидерства; Психология политического имиджа; *Технологии избирательной компании: Политико-психологический анализ; *Психологическое измерение политического конфликта: управление политическим конфликтом; *Психологические аспекты политической рекламы. Устный опрос.

4. Психология в бизнесе.

Психология руководства; Лидерство и управление; *Эффективный имидж организации; *Психология деловых переговоров; *Организационные конфликты и способы их преодоления.

5. СМИ в политике и бизнесе.

Общая характеристика и выразительные средства печатных и электронных СМИ. *Столичные и региональные СМИ. Особенности работы телевидения. *Теория и практика паблисити. Методы и формы взаимодействия со СМИ. *Работа PR-специалиста с журналистом, редактором. Базовые PR-документы в работе со СМИ (пресс-релиз, бэкграундер, биографическая справка). *Пресс-конференция (специфические особенности мероприятия). Фото-кино-видео материалы в СМИ. *Выполнение практического задания.

6. Реклама в политике и бизнесе .

Основные виды современной рекламы; Особенности рекламного рынка столицы и регионов; *Роль исследований в рекламе; Рекламная тактика и стратегия; Разновидности рекламных кампаний; *Критерии отбора медианосителя; *Формирование рекламного бюджета; Создание рекламного обращения; Работа с рекламным модулем; *Особенности телевизионной и радио рекламы; Реклама в местах продажи; *Оценка эффективности рекламной кампании;  *Работа рекламных агентов.  *Выполнение практического задания.

7. Основы журналистики.

Журналистика в российских и зарубежных СМИ. *Жанры в журналистике. Журналистика новостей.  *Аналитическая журналистика. *Информационный повод, тема, идея. Авторский стиль. Редактирование.  *Работа журналиста на пресс-конференции. *Технологии проведения интервью (телеинтервью, радио интервью, интервью для печатной прессы).  *Специфика работы над заказным материалом. *Профессиональная этика журналиста. *Выполнение практического задания.

8. Режиссура  в PR.

Основы режиссуры массовых PR-мероприятий. *Актерское мастерство в сфере PR.  *Методы работы с участниками PR-постановки.  *Основы композиции (мизансценирование).  *Режиссерская концепция.  *Создание режиссерского сценария.  *Работа PR-специалиста с режиссером (формы взаимодействия). *Основные техники манипуляции в PR-режиссуре. *Работа со слайдами и видеоматериалом на презентации.  *Значение символов в режиссуре. *Практическая работа.*Постановка PR-мероприятия. “Ролевая игра”.

9. Законодательная база.

Законодательство по государственному управлению; *Конституционное право Российской Федерации; *Предвыборное законодательство; *Закон о рекламе. Устный опрос. Тестирование.

10. Имидж в политике и бизнесе.

Технология формирования имиджа;

*Создание и укрепление позитивной репутации; *Технологии продвижения имиджа в политике; *Технологии продвижения имиджа в бизнесе; *Публичный этикет; Дресс-код. Выполнение практического задания.

11. Ораторское искусство.

*Технологии проведения эффективных переговоров.

*Виды публичных речей. Функциональные стили и типы речи;

*Элементы и стили живой речи; Техника речи, тезисная форма и план публичного выступления; *Этапы работы над речью: до-коммуникативный этап; *Целевая аудитория. Настройка на аудиторию и работа с ней; *Коммуникативный этап работы над речью; *Образ оратора. Взаимодействие оратора со слушателями; *PR – план: тактика и стратегия;  *Разработка критериев правильной речи. *Выполнение практического задания.

12. Маркетинг.

Основные области применения маркетинга; *Принципы маркетинга; *Типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса; *Основные функции маркетинга на предприятии; *Факторы микро / макросреды маркетинга;  *Маркетинговые исследования; *Факторы, воздействующие на ценообразование и ценовую политику. *Деловая игра. Выполнение практического задания.

13. IT – технологии в PR .

Программы по созданию и продвижение сайтов в интернете;  *Анимационные программы;  *Запись и монтаж рекламных роликов; *Создание и редактирование рекламных модулей, текстов и т.п. *Выполнение практического задания.

14. Бизнес – этикет.

Деловой стиль. Выбор индивидуального  стиля;  Dresscode;

*Деловые аксессуары (часы, очки, авторучки, блокноты, заколки, зонты и т.п.);  *Основные запреты  для  деловых мужчин и женщин; *Общепринятые нормы культуры в деловом мире (виды вежливости, правила приветствия, визитная карточка, правила рассадки в автомобиле, подарки, приемы партнеров и клиентов и т.п.);  *Искусство  комплиментов.  Умение говорить  и принимать комплименты;  *Телефонные разговоры в деловой коммуникации  (ведение разговора, скорость, ритм, паузы, эмоции, манера общения. Основные недочеты, которые отрицательно влияют на имидж.);

*Культура  поведения за столом  (виды официальных и неофициальных приемов, переговоры за столом, требования к одежде, схема рассадки и т.п.);  Деловые протокольные мероприятия (встреча партнеров, гостей в аэропорту,  организация культурной программы и т.п.).  Деловая игра. Выполнение практического задания.

15.  ТРЕНИНГИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

16. ПРАКТИКА
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияЗаочная
Продолжительность обучения5 месяцев
Стоимость58000
Объём курса в акад. часах510 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Тюменский Межрегиональный Центр Охраны Труда

    г. Тюмень
    Есть представитель
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Академия политики и бизнеса