Программа:
• ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета
• ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета
• регистрация входящих первичных учетных документов
• оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе
• формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках
• формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных
• формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Адрес:
625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 61, офис 1006