Профессиональный маркетинг / Центр делового образования «Развитие»

Профессиональный маркетинг

Центр делового образования «Развитие»

г. Тюмень
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Маркетинг и внешнее окружение: Основы маркетинга • Сущность и область применения маркетинга • Роли маркетолога в организации • Cоздание потребительской ценности • Маркетинговое планирование • Маркетинговый микс (7P) – характеристики и применение • SMM – маркетинг в социальных сетях Оценка маркетингового окружения • Природа и границы внутреннего маркетингового окружения • Внешнее окружение и заинтересованные стороны • Анализ конкурентного окружения • Анализ интернет – окружения • Макроокружение и источники информации • Технологические и информационные факторы • Ответ на вызовы окружающей среды Исследования и маркетинг взаимоотношений: • Маркетинговая информация и исследования • Маркетинговая информация • Создания эффективных баз данных и CRM • Область применения и сущность маркетинговых исследований • Интернет исследования • Исследования методом наблюдения • Качественные исследования • Количественные исследования • Выборки и сбор маркетинговых данных • Создание анкет • Количественный анализ и представление результатов Маркетинг взаимоотношений • Значение и оценка влияния заинтересованных сторон • Маркетинг взаимоотношений с заинтересованными сторонами – формирование интереса, причастности, обязательств, лояльности • Эффективное применение и координация элементов маркетингового микса • Коммуникации с заинтересованными сторонами в оперативной деятельности • Методы оценки маркетинговой деятельности
Адрес: г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 49, офисы 416-420