Профессиональный маркетинг / Центр делового образования «Развитие»

Профессиональный маркетинг

Центр делового образования «Развитие»

г. Тюмень

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Маркетинг и внешнее окружение: Основы маркетинга • Сущность и область применения маркетинга • Роли маркетолога в организации • Cоздание потребительской ценности • Маркетинговое планирование • Маркетинговый микс (7P) – характеристики и применение • SMM – маркетинг в социальных сетях Оценка маркетингового окружения • Природа и границы внутреннего маркетингового окружения • Внешнее окружение и заинтересованные стороны • Анализ конкурентного окружения • Анализ интернет – окружения • Макроокружение и источники информации • Технологические и информационные факторы • Ответ на вызовы окружающей среды Исследования и маркетинг взаимоотношений: • Маркетинговая информация и исследования • Маркетинговая информация • Создания эффективных баз данных и CRM • Область применения и сущность маркетинговых исследований • Интернет исследования • Исследования методом наблюдения • Качественные исследования • Количественные исследования • Выборки и сбор маркетинговых данных • Создание анкет • Количественный анализ и представление результатов Маркетинг взаимоотношений • Значение и оценка влияния заинтересованных сторон • Маркетинг взаимоотношений с заинтересованными сторонами – формирование интереса, причастности, обязательств, лояльности • Эффективное применение и координация элементов маркетингового микса • Коммуникации с заинтересованными сторонами в оперативной деятельности • Методы оценки маркетинговой деятельности
Адрес: г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 49, офисы 416-420